Нина Гарсия способна увеличить продажи брендов

Всего одно слово fashion-директора позволило модной марке получить колоссальные прибыли.

Есть множество влиятельных людей в модной индустрии и крупных игроков на бирже, но мало кто сочетает в себе сразу два этих качества, да еще так успешно, как это делает Нина Гарсия.

Карьера в мире моды у Нины Гарсия началась еще в 1980-х. За годы своей работы она вела модные колонки, была редактором моды, присутствовала как критик на десятках показов, написала три книги, посвященные моде и стилю. Мало кто разбирается в мире моды так же хорошо, как она.

Бренд JC Penney назвал Нину Гарсия «голосом стиля», когда она похвалила его в своем Twitter: «Готовьтесь делать покупки — это будет смена правил игры». Всего одно сообщение сделало невозможное: акции бренда мгновенно выросли на 9,9%! У Нины Гарсия 470000 читателей в Twitter, и ее влияние неоспоримо. К концу дня ситуация немного стабилизировалась, но к закрытию торгов акции бренда все еще были выше на 4,7%, чем раньше.

Фото: Sipa/Fotodom

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий