Новая рекламная кампания Valentino

Буйство красок коллекции, уравновешенное черно-белыми снимками.

В коллекции осень-зима дизайнеры Дома Пьерпаоло Пиччоли (Pier Paolo Piccioli) и Марии Грации Кьюри (Maria Grazie Chiuri) развернулись на славу — такого буйства красок у итальянского бренда мы уже давно не видели. Видимо, боясь переборщить, автор рекламной кампании Дэвид Бейли (David Bailey) решил и вовсе обойтись без цветов. Точнее, цвета на снимках есть. Но их всего два — черный и белый. И при всем этом фотограф нисколько не прогадал. Сделав ставку на сдержанность, он, убрав цвет, подчеркнул воздушные силуэты и кажущиеся невесомыми ткани.

Для снимков позировали Харлет Куусик (Harleth Kuusik), Ине Нифс (Ine Neefs) и Жозефин ван Делден (Josephine van Delden), которые, по мнению представителей бренда, наиболее точно отражают настроение новой осенне-зимней коллекции бренда.

Фото: кадры рекламной кампании

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий