Новая рекламная съемка Alexander Wang

Американский дизайнер Александр Вэнг представил новую рекламную кампанию.

Александр Вэнг решил выйти за рамки приличий (конечно же, в пределах разумного) и вместо сдержанной, элегантной рекламной съемки представить нечто провокационное. Пока в сети появился только первый кадр новой кампании весна-лето 2014 года. Ее главную героиню, модель Анна Иверс, снимали в обстановке клубной уборной. Девушка раскинулась в откровенной позе на раковине в толстовке, которая тоже намекает на некоторую порочность: принт на ней представляет собой знак, которым обычно предупреждают о контенте «для взрослых».

"Главной идеей моей весенне-летней коллекции стала двойственность, которая характерна для молодежной культуры. В ней соединяются наивность и порочность. Мы хотели снять кампанию, в которой атмосфера была бы знакома для публики. Мне понравилось делать расплывчатыми границы между цензурой и юмором", — сказал Александр.

Стилизацией кампании занимался Карл Темплер, а автором снимков стал Стивен Кляйн. Рекламная кампания со дня на день должна появиться на билбордах в Нью-Йорке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий