В весенне-летней коллекции Christian Dior новый креативный директор бренда Мария Грация Кьюри делает акцент на ценностях поколения миллениалов.
Пока множество дизайнеров по всему миру мучительно пытается перестроиться на «новую волну», Кьюри (которой в феврале исполнится 53 года) легко и естественно считывает идеи молодежи и делает легендарный модный дом флагманом.
Кьюри — апостол феминизма и всегда была им. В новой коллекции она повторяет вопрос Линды Нохлин «Почему не было великих женщин-художников?» и разбирает эту тему, перенося на образы оттенки и детали скульптур иконы 60-70-х Ники де Сен-Фалль.
Эти же десятилетия отражаются в выборе силуэтов. Christian Dior возвращается к собственной истории и периоду, когда креативным директором марки был гениальный Марк Боан, сделавший своим девизом (и философией Дома) фразу «Не забывайте о женщине».
Практичные силуэты, характерные для дизайнера — маленькие платья и комбинезоны, мужские рубашки и жакеты — легли в основу коллекции. Идеальным завершением образов стали туфли на низком широком каблуке с ремешком («мэри джейн») и сапоги-чулки в сетку.