Новое реалити-шоу Calzedonia Ocean Girls

С помощью нового реалити-шоу марка Calzedonia хочет показать миру женщин с позитивным взглядом на жизнь.

Основатель марки Calzedonia Сандро Веронези решил создать новое реалити-шоу Calzedonia Ocean Girls, которое станет для бренда новым форматом общения со своими покупателями. Программа обещает быть увлекательной и вдохновляющей: участницы шоу согласились отказаться от офисных костюмов и женственных нарядов ради нескольких недель на экзотических островах, где их ждут незабываемые впечатления.

«Приключенческое реалити-шоу Calzedonia Ocean Girls, – говорит Веронези, – станет прекрасной возможностью для зрительниц увидеть на телеэкране вдохновляющих женщин с позитивным взглядом на жизнь. Именно таких, для которых я когда-то и основал свою компанию. Я по-настоящему верю в этот проект, потому что он создан для тех, кто силен характером, страстно любит жизнь и готов проявить решимость и волю к победе».

Веронези и вся команда Calzedonia рассчитывают на то, что шоу вдохновит зрительниц многими положительными примерами. А его участницам предстоит каждую неделю преодолевать испытания, большинство которых будут так или иначе связаны с водной стихией. Все это потребует от девушек выносливости и силы воли. Зато победительнице предоставят возможность на целый год стать посланницей Calzedonia и представлять бренд по всему миру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий