Опубликована дебютная кампания Алессандро Микеле для Gucci

Итальянский модный Дом Gucci представил первую рекламную кампанию нового креативного директора. Несмотря на то, что над комплектами из предосенней коллекции работала еще Фрида Джаннини, руководить съемкой довелось уже Алессандро Микеле, занявшему этот пост в конце января.

Автором простых и предельно минималистичных снимков, у которых нет ничего общего с прошлыми кампаниями бренда, стал британец Глен Лачфорд. Сложно не заметить, как с приходом другого дизайнера изменилось позиционирование коллекций: это больше не про гламур, блеск и яркий люкс — теперь это про людей, окружающие их вещи и люкс интеллектуальный (туда же, кстати, образы романтичных библиотекарш с показа Gucci сезона осень-зима 2015).

Новая кампания рассказывает историю, главные роли в которой отведены моделям Джулии Хафстром и Джеку Чемберсу. Впрочем, есть здесь и третий герой — самый обычный диван, на фоне которого разворачиваются придуманные Алессандро Микеле события. Вряд ли такой подход оценят поклонники прежней стилистики Gucci, но нам, например, это кажется интересным. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий