Особое место на фэшен-карте Москвы: универмаг «Цветной» празднует 10-летие

В этом году «Цветной» празднует десятилетие: за это время универмаг стал особенным местом на карте Москвы, которое отражает интересы жителей современного мегаполиса, представляет самые актуальные тренды, различные стили и культуры. В «Цветном» представлены более тысячи брендов – от товаров для дома, селективной парфюмерии до громких международных дизайнеров, таких как Proenza Schouler, Comme des Garcons, Nanushka, Andy Wolf, Gucci и другие. 

За десять лет универмаг сотрудничал с большим количеством брендов – и международных и российских дизайнеров, разработал коллекцию одежды и аксессуаров к перезапуску STAR WARS и фильму «Дом, который построил Джек». Также выпустил свой селективный унисекс-аромат под названием Tsvetnoy. 

В пространстве ARTBasement открывают миру новых художников, реализуют образовательные и культурные проекты, выставки и вечеринки, а также паблик-токи с влиятельными людьми мира моды и дизайна.

«Цветной» одним из первых стал организовывать концерты и привозить зарубежных исполнителей: Hercules & Love Affair, Clean Bandit, Kah-Lo, Kid Ink, Little Boots, фестиваль SOUND UP.

К своему десятилетию «Цветной» подготовил серию коллабораций с мировыми и российскими брендами, часть которых уже была представлена: коллаборационные очки Andy Wolf, ботинки Camper, утепленные сабо Crocs, парка Arctic Explorer, платья Tigran Avetisyan и Ruban, коллекция виртуальной одежды с PUMA x Regina Turbina, часть будет реализована до конца года.  

26 ноября «Цветной» выпустил коллаборацию с брендом украшений Avgvst, включающую 11 вариантов лимитированных подвесок Tsvetnoy x Avgvst GREATEST HITS с названиями культовых песен десятилетия. До конца года будет выпущена уникальная парка в сотрудничестве с Grunge John Orchestra. Explosion и лимитированный десерт от 365 detox.

В честь дня рождения Универмаг «Цветной» представляет рекламную кампанию, снятую в галерее POP/OFF/ART. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий