От сердца отрываем: сумки и туфли этой формы раскупают как горячие пирожки

В модной индустрии все часто зависит от случая: стоит одному-двум крупным брендам выпустить суперхит, как он потянет за собой более мелкие марки, пока не образуется снежный ком из трендов. В этом случае уже непонятно, кто именно начал тенденцию, но все фэшен-блогеры просто сходят по ней с ума.

Дела сердечные логичному объяснению не поддаются, как и тот факт, что весь модный мир сошел с ума по серьгам, клатчам, джинсам, туфлям и рубашкам с принтами в виде сердца.

Одни бренды просто поместили максимально, казалось бы, приевшийся узор на свитшоты и не прогадали, другие, как Gucci, пошли дальше и выдали серию аксессуаров в анатомической форме сердца — Джаред Лето, кстати, из рук эту сумку не выпускает. В общем, чем-то «сердечным» этой весной и летом обзаведется каждый уважающий себя фэшен-инфлюенсер, и мы задумываемся об этом же — выбор оказался куда шире, чем калачи Gucci.  

Сумки

Но начнем мы, конечно, с классики. Скорее всего, именно эти малышки Chanel и подстегнули новую волну спроса к аксессуарам в форме сердца. На Парижской неделе моды они были везде, не на подиуме, так в стритстайле. «Почувствовать нашу любовь» можно в трех основных цветах (черном, белом и розовом), но фэшиониста раздобыли себе суперяркие фиолетовые варианты. И если этот слегка наивный тренд легко скопировать, то клатчи Gucci точно подойдут не под каждый образ, хотя на красных дорожках они смотрятся максимально эффектно, этого не отнять. 

Еще один вариант продемонстрировали нам Saint Laurent в таком же минималистичном дизайне, как Chanel. Но появились они на пару сезонов раньше, чем началась «сердечная» лихорадка, поэтому оказались не так бешено популярны. Зато Coperni на волне — кроме знаковых стеклянных сумок, как у Doja Cat на «Грэмми», они выпустили суперудобные тоуты, которые уже завоевали наши сердечки.

Украшения

Хедлайнером этого раздела безоговорочно считаем Аврил Лавин с ее шикарным помолвочным кольцом. Бриллиант в форме сердца, заказанный в бутике в Беверли-Хиллз, стал главным ювелирным трендом этой весны, вдохновив модных девушек на возвращение к кулонам и кольцам в форме сердец. VIVALAVIKA, как говорят в интернете, owns this trend — возглавляет его в России со своими кольцами-сердцами. 

Одежда

Loewe решили совместить тред на балаклавы и сердца, выпустив на подиум моделей в балаклавах с вырезами в форме сердец — гениально! Причем это свежая коллекция, которую модные блогеры наверняка еще «засветят» зимой. Тут, кстати, заметен и третий тренд — на пальцы-сосиски из нашумевшего фильма Дэна Квана и Дэниэла Шайнерта «Всё везде и сразу». 

О крутом бренде, разорвавшем интернет своими брюками со съемными штанинами, мы уже рассказывали. И вот наша любимая находка оттуда — модель с принтом в форме сердца. Дизайн во всех смыслах гениальный: и потому, что креативно вписывается в «сердечный» принт, и потому, что визуально подтягивает фигуру. В общем, одна из лучших находок в последних тенденциях.

Обувь

Блейк Лайвли и Christian Louboutin просто созданы друг для друга. Как и эти шпильки с аппликацией в форме сердца, которые актриса выгуливала в далеком 2018. На сайте бренда их давно нет, и потому поклонники марки негодуют: когда линейку уже перевыпустят? Кажется, сейчас как раз самое время вернуть культовую модель на полки. А Moschino, конечно, жили и ждали этого момента — их традиционный романтичный принт теперь пользуется сверхпопулярностью. В общем, это отличная причина найти в гардеробе лонгсливы и клатчи в сердечках, а может, вдохновившись нашей подборкой, пройтись по магазинам и порадовать себя обновками, – милая инфантильность сейчас в моде. И нам ее, скажем честно, не хватало. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Adblock
detector