Первые снимки осенней кампании McQ Alexander McQueen

«Младшая сестра» британского бренда набирает популярность.

Линия McQ британского модного Дома Alexander McQueen на днях представила новую рекламную кампанию в поддержку осенне-зимней коллекции. Презентация состоялась в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации): фотографии были размещены на официальной странице бренда. Надо сказать, что сейчас линия активно расширяет свой ассортимент и старается привлечь как можно больше покупателей. В этом смысле социальные сети — действительно хороший маркетинговый инструмент.

Снимки, сделанные Каримом Садли (Karim Sadli), выполнены в черно-белой гамме и передают тоскливую атмосферу осеннего сезона. В качестве лиц рекламной кампании были приглашены Натали Вестлинг (Natalie Westling) и Пол Барж (Paul Barge), которые, по мнению представителей бренда, идеально воплощают британские корни Alexander McQueen.

Ожидается, что кампания будет запущена в сентябре.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий