Подари бойфренду и носи сама: 21 лук-унисекс из новой коллекции Lacoste

После ухода Фелипе Оливейры Баптисты, на протяжении 8 лет формировавшего для Lacoste новый образ, готовый вписаться в реалии ХХI века, прошло еще не так много времени. Команда бренда не успела выбрать нового креативного директора, и в данный момент это кресло временно принадлежит дизайнеру обуви Марку Хэру.

Для этого нестабильного периода Lacoste принял наиболее безопасное решение — сосредоточиться на ключевых моделях марки, уличном стиле и актуальной теме гендерного равенства. Большое влияние в лукбуке Весна-лето 2019 уделяется иконической футболке поло L1212, в этом сезоне исполненной в более объемном варианте и сочетающейся с короткими широкими шортами со складками, напоминающими теннисные юбки времен Рене Лакоста.

Квадратный логотип на белом трикотажном худи — отсылка к совместной коллекции следующего сезона с Открытым чемпионатом Франции по теннису Roland Garros, а футболки с красным воротником поло и белым графическим принтом — узнаваемый штрих к униформе амбассадоров Lacoste, среди которых бывшая первая ракетка мира Новак Джокович.

Естественно, логотип Lacoste в виде крокодила был повсюду: от кроссовок и носков до брюк, поло и панам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий