На этот раз известный московский дизайнер решил играть по-крупному и впервые презентовал СМИ и байерам свою коллекцию сезона весна-лето 2018 на Неделе моды в Нью-Йорке. Прошла презентация Walk of Shame на территории The Hole gallery.
Для непосвященных: Артёмов долго вынашивал идею бренда, основываясь на броских деталях постсоветской культуры и исполняя их в современном строгом стиле. Сам Артёмов описывает свою коллекцию так: «Я беру вдохновение из детства. Все вещи, что блестят, уникальны». В итоге Артёмов был особенно увлечен созданием платьев на бретельках — либо полностью блестящих, либо с блестящими складками.
На дебютном показе в Нью-Йорке были собраны все элементы, полюбившиеся преданным клиентам бренда и фанатам не-из-московского-круга. Самыми выдающимися предметами коллекции стали джинсовая юбка с завышенной талией и рекомендуемый к ней топ в тонкую полоску на пуговицах с надписью «волк оф шейм», вышитой на кармане на родной кириллице.
Вдобавок Артёмов освежил коллекцию, совместив элегантный в его понимании лук со спортивным платьем-майкой на молнии.
Ну а для закрепления успеха Артёмову был необходим тот самый предмет одежды, который стал бы желанным и доступным для всех и послужил бы базой для будущего спроса. К счастью, такой предмет был придуман для этой коллекции — толстовка с вышитым на груди логотипом «Walk of shame» (кстати, вновь на кириллице). По рукавам сползают фиолетовые языки пламени — деталь, замеченная Артёмовым на машине в его родном городе Уфе. Возможно, именно этот предмет станет ниточкой к успеху молодого русского дизайнера.
Текст: Кристина Галанц