Бренд INECO в своей работе использует концепцию трех ценностей: «Экология. Инновация. Культура». В своей работе компания стремится к достижению гармонии между обществом, искусством и окружающей средой.
INECO представляет не только одежду из экологически чистых материалов, но и создает «зеленые логотипы» компании из растений, оформляет стены домов и офисов живыми цветами. В модной индустрии INECO поддерживает российских дизайнеров, работающих над одеждой из органических тканей.
В рамках презентации были представлены коллекции марки Sudaryanto и Александры Савиной. Модная коллекция Sudaryanto создана специально для городской жизни, когда насыщенный график работы и встреч, оставляет лишь мечты на летнее путешествие. При создании одежды использовалась редкая техника работы с тканью – горячий батик – применяемая ремесленниками на далеком острове Бали. Платья и сарафаны выполнены из дикого шелка, банановой вискозы, бамбука.
Александра Савина представила фэшн-инсталляцию «Вторая жизнь газеты». Кроме демонстрации эко-дизайна, презентация обладает, несомненно, эстетической ценностью, а также исполняет роль архива, рассказывающего об основных вехах в истории эко-моды России. Работа над созданием коллекции потребовала от дизайнера навыков скульптора, эколога, художника и модельера.
Текст подготовила: Тарасова Аня.
Фото: Марина Дмитриева.