Кажется, возвращение Джона Гальяно в высокую моду проходит даже лучше, чем можно было предположить. Причем, как для самого когда-то опального модельера, так и для модного Дома Maison Margiela, креативным директором которого он стал в ноябре прошлого года. Материнская компания Only the Brave (OTB) не разглашает цифры, но заявляет, что с приходом Гальяно прибыль бренда выросла как минимум на 20%.
Напомним, что кроме Maison Margiela компания OTB также владеет маркой Diesel и, по слухам, не слишком прибыльными Marni и Viktor & Rolf. Впрочем, эксперты индустрии отмечают, что увеличение продаж указывает скорее на отношение покупателей к самому Джону Гальяно, нежели на интерес к его коллекциям. И мы вынуждены с ними согласиться, ведь большинство работ дизайнера (а это весенняя кутюрная коллекция и осенняя коллекция ready-to-wear) еще не поступили в продажу.