Десятое место в общем рейтинге и первое среди представителей модной индустрии занял Louis Vuitton.
Журнал Forbes опубликовал список самых дорогих брендов, в котором присутствуют сразу пять компаний, имеющих непосредственное отношение к моде. На 10-м месте в общем рейтинге оказался Louis Vuitton, стоимость которого специалисты оценили в 29,9 миллиардов долларов. Ниже расположились Nike (21-е место), H&M (31-е место), Gucci (39-е место) и Hermès (47-е место).
Для определения лидеров Forbes рассматривают 200 международных брендов, обязательно присутствующих в США. Оценка стоимости происходит с учетом прибыли компании за 3 года, средней цены акций за тот же временной промежуток и того, насколько влиятелен бренд в своей отрасли. К слову, председатель совета директоров H&M Стефан Перссон (Stefan Persson), глава LVMH Бернар Арно (Bernard Arnault) и президент Nike Фил Найт (Phil Knight) также вошли в список самых богатых людей мира по версии Forbes.