Рекламная кампания Carven в поддержку осенне-зимней коллекции

Разгул дадаизма и сюрреализма в исполнении французского модного Дома.

Констатируем — авангардные течения начала XX века покорили модные Дома один за другим. Kenzo, Missoni, а теперь и Carven не только отдали дань, но в открытую признались в любви к сюрреализму и дадаизму. Это не может не радовать. Во-первых, бренды все больше обращаются к чистому искусству и во многом ищут вдохновения именно в нем. А во-вторых, авангард XX века — явление по-настоящему интересное и во многом уникальное.

Осенне-зимняя коллекция Carven — это именно тот случай, когда одежда сама диктует идею будущей фотосессии. Кампания просто не могла быть другой, слишком уж четко Гийом Анри (Guillaume Henry) высказал свою позицию, выбрав в качестве принтов явные отсылки к работам дадаистов и сюрреалистов. Автором снимков выступила Вивиан Сассен (Viviane Sassen), также создавшую кампанию в подобном духе для Missoni. В качестве моделей были приглашены Креми Оташлийская (Kremi Otashliyska) и Густаф Вассинк (Gustaaf Wassink), которые крайне органично смотрелись на фоне летающих рук, отделившихся от тела голов, и губ — от голов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий