Марка Rockport выпустила коллекцию Seven to 7, которая позволит не выбирать между стилем и комфортом.
С наступлением весны сапоги, ботинки и другую «грузную» обувь сменяют легкие туфли, но как бы своей красотой девушек ни привлекали каблуки, удобством они отличаются не всегда. Марка Rockport предлагает решение этой проблемы — новую коллекцию Seven to 7. В нее входят туфли на высоком каблуке, которые не должны доставлять ощущения усталости, даже если носить их в течение всего дня.
Удобство всем моделям, вошедшим в коллекцию Seven to 7, обеспечивают инновационные спортивные технологии adiPRENE и adiPRENE+ by adidas, которые обещают снизить нагрузку на ноги. Кроме того, туфли «оснащены» подкладкой NanoGlide, и благодаря ней туфли не будут натирать ноги. Разработкой коллекции Seven to 7 занималась команда Rockport во главе с итальянским дизайнером Робертой Росси. Вместе они создали разнообразные по цветовой гамме и по высоте (с каблуком от 6,5 до 9,5 см) модели, которым технологии позволили придать практичность.
В поддержку коллекции Seven to 7 была создана рекламная съемка «Идеальные туфли», главной героиней которой стала Наталья Подольская. На ее примере марка Rockport показывает, что туфли из новой линейки подходят для любых поводов и к любым нарядам. А образы для Натальи создавала дизайнер и стилист Маша Цигаль.