Шер названа лицом бренда Marc Jacobs

Мы любим Марка Джейкобса не только за его искренние интервью, но и за смелые идеи. Вот самая свежая из последних — лицом осенне-зимней коллекции Marc Jacobs станет певица Шер. Первый кадр будущей кампании появился в официальном Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) бренда вчера вечером и вызвал у поклонников Марка Джейкобса бурю эмоций: как положительных, так и отрицательных. 

Действительно, 69-летняя исполнительница — не самый очевидный выбор. Но должны признаться, что лично нам Шер, облаченная в длинную юбку, короткий жакет и перчатки и снятая фотографом Дэвидом Симсом на винном фоне, очень нравится. Она похожа здесь на Мортишу Аддамс, только более стильную, чем ее киновариант. 

Нельзя сказать, впрочем, что появление Шер в новой рекламной кампании стало для нас откровением. Хотя бы потому, что на Met Gala 2015 Джейкобс явился под руку с певицей, которая по такому случаю выбрала платье Marc Jacobs, украшенное пайетками. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий