Марке Anya Hindmarch недавняя перепалка Джея Зи и Соланж Ноулз пошла на пользу.
На недавнем балу в Метрополитен-музее по случаю открытия выставки «Чарльз Джеймс: за гранью моды» не обошлось без скандалов. После бала выяснилось, что между двумя звездными гостями — Джеем Зи (Jay Z) и Соланж Ноулз (Solange Knowles) — произошла серьезная ссора. Соланж напала на супруга своей сестры Бейонсе (Beyonce) с кулаками, в Сети распространилась запись, на которой разгневанная Соланж бьет и ругает рэпера, но причину ссоры ее зачинщики не называют.
У Anya Hindmarch появилась своя версия причины произошедшего. Все дело в том, что руках у Соланж во время бала и уже позже, во время ссоры, был клатч The Crisp Packet Clutch, похожий на пакет с чипсами из супермаркета. Дизайнер Аня Хиндмарч (Anya Hindmarch) предположила, что «яблоком раздора» была как раз эта сумочка. В «Твиттере» марки она разместила фотографию клатча с надписью Worth fighting for («Стоит того, чтобы за него побороться»). Так звездный конфликт Аня превратила в рекламную кампанию своего бренда.
Кстати, клатч The Crisp Packet Clutch — это одна из самых популярных вещиц Anya Hindmarch. Он стоит 995 фунтов, но несмотря на немалую цену, его всегда раскупают в считанные часы, как только новую «партию» выставляют на продажу.