Супермодели появились в летней кампании H&M

Лицами рекламной кампании H&M сезона весна-лето стали девушки, которые не нуждаются в представлении. В этот раз шведскому бренду удалось заполучить настоящую модную армию в лице Даутцен Крус, Адрианы Лимы, Наташи Поли и Джордан Данн. Перед объективом австралийского фотографа Лахлана Бейли девушки примерили комплекты из новой коллекции — одновременно пляжные и богемные.

Основу летнего гардероба, по мысли дизайнеров H&M, в этом сезоне должны составлять летящие платья и туники, широкие пижамные штаны и легкие комбинезоны с этно-принтом. А Даутцен, Адриана, Наташа и Джордан, на снимке прогуливающиеся по солнечному пляжу, доказывают, что комфортная одежда не обязательно лишает сексуальности. При правильном подходе удобные вещи, напротив, только подчеркнут ее. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий