Именитый фотограф Терри Ричардсон поработал с медвежонком Tous в беспрецедентной рекламной кампании.
Терри Ричардсон ясно представлял конечный результат: «Я хочу показать медвежонка в новом антураже – с оттенком провокации». Съемка вдохновлена мятежным духом Нью-Йорка. Именно поэтому она велась в самых модных местах города, там, где проводят свое время трендсеттеры и небожители, а вспышки фотокамер — обычное дело. В результате целой серии снимков, медвежонок, сплошь окруженный женским вниманием, предстает в атмосфере праздности и веселья.
«Я думаю, сейчас мишка находится в Гонконге, но мне сложно за ним успеть, потому что он путешествует по всему миру как настоящая звезда! К счастью, он привозит замечательные фотографии из каждого своего приключения. Интересно, где он будет в следующий раз», говорит Роза Тоус, креативный директор бренда. «Я рада, что он стал настолько популярным и узнаваемым!»
Фото предоставлено Tous.