The Spirit of Travel — новая кампания Louis Vuitton

Новую рекламную кампанию французский Дом Louis Vuitton посвящает духу путешествий.

История Дома Louis Vuitton пронизана духом путешествий, ведь, как известно, началась она как раз с изготовления дорожных сундуков. Французский бренд снова обращается к своим истокам, напоминая нам о том, что в путешествии прекраснее всего опыт пути, и представляет новую кампанию The Spirit of Travel («Дух путешествий»).

Для ее создания команда профессионалов и звезд отправилась в Южную Африку. Главными героинями съемки стали модели Карен Элсон и Эди Кэмпбелл. Образы для них готовила стилист Карин Ройтфельд, а автором фотографий стал легендарный Питер Линдберг. По словам Карин, экспедиция, запечатленная в новой кампании, — это "путешествие к границам элегантности".

"Мы отправились в Южную Африку с полной свободой для творчества и великолепным коллективом, — говорит Линдберг. — Работая без схем и заранее продуманных концепций, мы сумели создать спонтанные и реалистичные ситуации. То, что получилось в результате, выглядит очаровательно и естественно".

Южноафриканские пейзажи и комплекты из последней коллекции Louis Vuitton гармонично дополняли друг друга. В кадре оказались также легендарные сумки Louis Vuitton, без которых многие не представляют своих путешествий: Speedy, Keepall и Neverfull. Кроме того, в этой кампании впервые показаны две новые модели из коллекции Monogram. Каждый элемент кампании The Spirit of Travel помогает передать дух свободы, дорогой Дому Louis Vuitton.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий