UNIQLO открывает необычный концепт-стор в Москве: смотрим 14 осенних образов

В рекламной кампании готовящегося к открытию после реконструкции UNIQLO Атриум снялись амбассадоры бренда.

Первый в России магазин японского бренда UNIQLO в ТЦ «Атриум», открывшийся в 2010 году, в мае был закрыт на реконструкцию. 8 сентября он вновь откроет свои двери для покупателей, став уникальным двухэтажным пространством с концептуальным дизайном и инновационными методами презентации.

Участниками кампании «Открытие города» стали близкие по духу UNIQLO лидеры в области моды, искусства, спорта и путешествий: журналист Алена Долецкая, директор Музея современного искусства «Гараж» Антон Белов, балерина Большого театра Кристина Кретова, телеведущая Мария Железнякова со своей семьей, блогер Дарья Костромитина, фотограф Иван Дементиевский, танцовщица и модель Кейко Ли, лидер и основатель арт-группы ZUKCLUB Сергей Овсейкин.

Герои кампании примерили образы из осенне-зимней коллекции. Ключевыми моделями стали ультралегкие пуховики и жилетки, высокотехнологичная линия HEATTECH, джинсы, верхняя одежда Bloсktech, трикотаж высокого качества, технологичные спортивные вещи и удобные пиджаки, блузки и брюки для офиса.

Во время съемки лукбука амбассадоры показали свои любимые секретные места Москвы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий