Универмаг «Цветной» открыл сезон летних музыкальных фестивалей

Универмаг «Цветной» не остается в стороне от московских музыкальных фестивалей. 8 июня в «Цветном» состоялось первое громкое событие – концерт звезд летней кампании Coca-Cola: одного из самых успешных российских исполнителей L’One, нашумевшего танцевального шоу-проекта Quest Pistols Show и рок-легенды группы Мумий Тролль.

Артисты разных музыкальных жанров – поп, хип-хоп, рок –  объединились в рамках концерта и впервые совместно представили сингл «Попробуй…Почувствуй!», претендующий на звание главного гимна лета. Следить за концертом гости «Цветного» могли на всех этажах Универмага. Специально к мероприятию были выпущены баночки Coca Cola с брэндингом «Цветного», которыми угощались все зрители.

Универмаг «Цветной» —  уникальное концептуальное пространство, отражающее интересы жителей современного мегаполиса, представляющее и задающее самые актуальные течения. В «Цветном» тесно пересекаются авангардные бренды и уличная молодежная мода, современное искусство и культурно-массовые события. Здесь всегда происходит что-то интересное.

На центральной площадке в атриуме универмага «Цветной» в разное время проходили концерты успешных отечественных и всемирно известных групп: Little Boots, Kid Ink, Clean Bandit, Pompeya, Hercules and Love Affair, СПБЧ и многих других. Все, что представлено в Универмаге «Цветной», отражает дух «Цветного» — быть новатором и играть на опережение, быть модным, быть первым. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий