В Москве открылся мультибрендовый ювелирный бутик Monza

Здесь представлены украшения молодой британской марки Crow’s Nest и других редких ювелирных брендов.

В рамках торжественного открытия бутика Monza состоялась презентация британского ювелирного Дома Crow’s Nest. Основатель бренда Даниэль Филипп Белевич, приехавший по этому поводу в столицу, рассказал, что предметы старины, которые окружали его с самого детства, находят отражение в украшениях Crow’s Nest.

«Мои коллекции не укладываются в какие-то общие рамки, я стремлюсь, чтобы от каждой моей вещи захватывало дух, и переношу ювелирные традиции на современную основу», – признался дизайнер.

В этом году бренд Crow’s Nest создал капсульную коллекцию по мотивам фильма «Малифисента», чем привлек внимание публики. Удержать его помогли другие, не менее интересные линейки: кольца Jungle Fever со змеями и пауками, кулоны и кольца Believe or not, созданные по религиозным мотивам, подвески и броши в виде английской булавки Safety First, украшения Who needs a rose на цветочную тему и массивные перстни Delux Russian Grooves, вдохновленные русскими корнями Даниэля.

Ювелирные украшения Crow’s Nest выполнены из белого и желтого золота, а дополнены бриллиантами и ярко-зелеными цаворитами, уже ставшими для марки традиционными. Посетившие презентацию светские девушки, среди которых Лаура Джугелия, Анастасия Винокур, Мария Михайлова, Анастасия Задорожная и Мариана Гогова, с удовольствием примерили украшения. 

Все линейки можно найти в бутике Monza на Петровке 18. Кроме Crow’s Nest там представлена ювелирная продукция брендов Gavello, Mangiarotti, Palmiero, Oro Trend и Yoko, Van Der Bauwede и Quinting.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий