При создании нового силуэта ZX torsion, дизайнеры вдохновлялись моделью ZX 80-х годов с отсылкой к основным элементам ZX 8000, но адаптировали кроссовки для современной аудитории и их естественной рабочей среды. Раньше ZХ объединял представителей субкультур и музыкантов – дизайн, разнообразие стилей и цветов соответствовали мышлению тех, кто не ограничивает себя рамками.
Аутентичный вид кроссовкам придает сочетание плетеного материала и премиальной замши. Подошва создана с применением технологии Boost, материала Eva и объединена с прозрачным резиновым элементом в передней части стопы, а также дополнена деталью Torsion, которая обеспечивает дополнительную стабильность.
Съемка рекламной кампании прошла с минимальным количеством оборудования и с использованием вспышек камеры – такой подход фотографа из Лос-Анджелеса Иэна Фланигана воплощает философию бренда adidas.