Компания Stefanel заново открывает ценности, более чем 50 лет освещавшие путь марки, и основные среди них — высококачественный трикотаж, забота и любовь к своим клиентам.
Новая рекламная кампания Осень/Зима 2015-16 – это отсылка к истокам марки, согревающим душу и подпитывающим дух, и одновременно призыв к решительному отстаиванию собственного видения личного образа, отражающего Вашу неповторимую сущность.
В этом контексте выбор закономерно пал на взрослую женщину, когда встал вопрос о новом лице кампании. Топ-модель Каролин Мерфи идеально воплощает подлинную, естественную и вневременную красоту Женщины Stefanel.
Настроение расслабленности и уюта. Акцент на трикотаж с элементами из денима Выбранные в качестве фона интерьеры и ландшафты обеспечивают гармоничное сочетание с бежевыми и серыми оттенками нарядов — любимыми тонами Stefanel. Воплотил в жизнь рекламную кампанию американский фотограф Дэн Мартенсен, выбранной за его безусловный талант в умении запечатлеть непредсказуемые и истинные грани женщин. Креативным директором проекта стала Клэр Ричардсон.