Возвращение к корням: Кэролин Мерфи стала лицом Stefanel

Компания  Stefanel заново открывает  ценности, более чем 50 лет освещавшие путь марки, и основные среди них — высококачественный трикотаж, забота и любовь к своим клиентам. 

Новая рекламная кампания  Осень/Зима 2015-16 – это  отсылка к истокам марки, согревающим душу и подпитывающим дух, и одновременно призыв к решительному  отстаиванию собственного видения личного образа,  отражающего Вашу неповторимую сущность. 

В этом контексте   выбор закономерно  пал на взрослую женщину, когда встал вопрос о новом лице кампании.  Топ-модель Каролин Мерфи идеально  воплощает подлинную, естественную и вневременную красоту  Женщины Stefanel.

Настроение расслабленности и уюта. Акцент на трикотаж с элементами из денима Выбранные в качестве фона   интерьеры и ландшафты обеспечивают  гармоничное сочетание с бежевыми и серыми  оттенками нарядов —  любимыми тонами Stefanel. Воплотил в жизнь  рекламную кампанию американский  фотограф Дэн Мартенсен, выбранной за его безусловный  талант в умении  запечатлеть  непредсказуемые и истинные грани женщин. Креативным директором проекта стала Клэр Ричардсон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий