Время делать селфи: к 110-летию ЦУМа в центре Москвы возвели 9-метровый пакет

Эффектная 9-метровая инсталляция в виде фирменного оранжевого пакета ЦУМа появилась у входа в универмаг со стороны ул. Кузнецкий Мост. Это событие ознаменовало начало серии мероприятий в честь 110-летия исторического здания.

Ведущие мировые бренды-партнеры ЦУМа представят эксклюзивные изделия, посвященные юбилею. Лимитированные коллекции таких марок, как Dolce&Gabbana, Emilio Pucci, Valentino, Loro Piana, Bottega Veneta, Tom Ford, Marni, Sergio Rossi и др., будут доступны в универмаге и на сайте tsum.ru с октября 2017 года.

ЦУМ является одним из крупнейших универмагов формата department store в Европе. Он всегда был пионером в индустрии, использующим самые современные торговые технологии, благодаря чему оранжевый фирменный пакет стал символом лучшего ассортимента, лучших цен и лучшего сервиса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий