YouTube Masthead: «примеряем» макияж с помощью дополненной реальности

Как правило, покупатели предпочитают попробовать продукт перед покупкой. Это особенно актуально для косметических брендов. Раньше примерить новый оттенок помады можно было только в магазине. Однако сегодня появилась уникальная возможность сделать это с помощью дополненной реальности на YouTube.

В этом году на Международном фестивале «Каннские львы» мы представили сервис AR Beauty Try-On. С его помощью пользователи в виртуальной реальности могут «примерить» на себя образы, которые демонстрируют бьюти-блогеры на YouTube. Для этого нужна лишь фронтальная камера смартфона.

Новая функция с технологией дополненной реальности поможет косметическим брендам показать двум миллиардам активных пользователей YouTube, которые посещают его ежемесячно, как выглядит тот или иной косметический продукт на коже разных оттенков.

Нажав на баннер Masthead в мобильной версии YouTube или на объявление TrueView Video Discovery, пользователь перейдет на страницу просмотра, где с помощью фронтальной камеры смартфона сможет оценить, насколько новый оттенок помады подходит к тону кожи или чертам лица. Кроме того, у пользователя будет возможность сразу купить продукт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий