Ювелирный бренд SOKOLOV представил осеннюю рекламную кампанию

Элегантность, женственность и нежность становятся главными символами осенней рекламной кампании бренда SOKOLOV.  Вдохновением для новых коллекций стало восхищение красотой и искренние эмоции, скрытые в самом сердце. 

Изящные украшения являются главным акцентом в образе героини съемки – девушки, чутко воспринимающей ритмы сегодняшнего дня, но при этом остающейся хрупкой и невероятно женственной. 

Золотые украшения с белым агатом и гидротермальными сапфирами из капсульной коллекции Rose – главные элементы основного рекламного имиджа бренда. На создание коллекции дизайнеров вдохновил цветок, давно ставший синонимом нежной привязанности. Ювелирным изделиям присуща гармония и элегантность – классика, которая никогда не выходят из моды.  Украшения излучают неповторимый шарм и приковывают к себе восхищенные взгляды. 

Имиджи рекламной кампании бренда – не только отражение актуальных осенних трендов ювелирного искусства, но и анонс международной выставки JUNWEX Москва, крупнейшим экспонентом которой традиционно станет SOKOLOV

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий