Животный принт снова в моде

Сальма Хайек продемонстрировала новый тренд сезона.


Животные принты присутствуют в коллекциях у многих дизайнеров, что хорошо видно в разных рекламных кампаниях. Так, в весенне-летних кампаниях брендов Victoria’s secret, Gucci, Blugirl, Philipp Plein, Guess, Blumarine присутствуют подобные принты. А для марки Dolce & Gabbana этот тренд стал визитной карточкой, особенно когда лицом рекламных кампаний являлась «черная пантера» Наоми Кэмпбелл, которая органично смотрелась в одежде с леопардовым принтом. 
Анималистическая тема присутствует на аксессуарах: сумках, зонтах и даже кольцах. Так, дом моды Roberto Cavalli создал кольцо с пятью когтями, которые держат оникс.
Животный принт облюбовали и другие голливудские красотки — светская львица Ким Кардашьян, топ-модель Хайди Клум, скандалистка Линдси Лохан и эпатажная Леди Гага. Все-таки в шкуре последняя выглядит намного лучше, чем в мясе.   
Подобный рисунок помогает звездам иметь что-то общее с животными, не прибегая к насилию, ведь большинство звездных модников стоит на стороне защитников животных, которые трепетно относятся к изделиям из меха. 
45-летняя актриса Сальма Хайек пришла в модном платье на показ бренда McQ (от Дома моды Alexander McQueen) с мужем Франсуа-Анри Пино.
«Этот показ был сенсационным и удивительным, – заявил Пино. – Представленная одежда незабываема и экстраординарна».
WireImage/Fotobank.ru; Philipp Plein; Gucci
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий