Жизель Бюндхен — лицо рекламной кампании Balenciaga

Короткие волосы, напряженный взгляд и треснувшие зеркала.

Креативный директор Balenciaga Александр Вонг (Alexander Wang) из тех творцов, кто не боится идти наперекор сложившимся представлениям. Удивительный он человек: вроде бы создает свою личную модную Вселенную, но вместе с тем необыкновенно уважает наследие.

Возглавив модный Дом, Вонг не раз говорил, что хочет обратить внимание на богатые архивы бренда. И теперь каждый сезон выдает удивительный микс знаковых элементов Balenciaga со своим не менее удивительным видением.

Все эти аспекты также применимы и к рекламным кампаниям. И вроде бы представляет новую коллекцию осень-зима 2014/15 популярная модель Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen), у которой в этом сезоне целый ворох контрактов. Но если обычно ее шикарные волосы становятся органичным дополнением кадра, то в случае с Balenciaga они убраны настолько тщательно, что поначалу создается впечатление короткой стрижки. Модель позирует в окружении треснувших зеркал, напряженно вглядываясь в даль. Сильная, властная, загадочная и бескомпромиссная. «Именно такой я вижу Жизель для Balenciaga», — сказал Александр Вонг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий