Как собрать базу имейл адресов?

Сегодня имейл-рассылка переживает второе рождение. Еще не так давно маркетологи высказывали мнение, что этот канал привлечения клиентов является старомодным и неэффективным. Однако постоянные изменения алгоритмов поисковых систем и других каналов показали, что сайт, который занимал позиции в ТОП может их потерять практически в течение дня, а период восстановления может занять даже несколько месяцев. А что же происходит с имейл-рассылкой? А практически ничего, поскольку единственным владельцем базы контактов являетесь вы или компания. Конечно же, неправильно было бы сказать, что внедрение имейл-маркетинга — это просто и не требует вложений. Одной из рутинных задач является сбор и расширение базы контактов. Некоторые маркетологи могут упростить задачу и воспользоваться уже готовой базой подписчиков, быстро купленной в Интернете. При таком подходе следует помнить, что провайдеры умеют отличать естественные базы клиентов от купленных. И самое главное — на сколько эффективна такая база подписчиков?

Существуют большое количество способов в офлайн и онлайн мире, позволяющих собрать и увеличить базу клиентов. Для того, чтобы собрать качественную базу подписчиков, вам нужно установить форму подписки на сайте. Даже если вы делаете маркетинг в условиях ограниченного бюджета, то сегодня практически все провайдеры имейл-рассылок бесплатно предлагают красивые шаблоны форм подписки.

Итак, тем пользователям, которые подпишутся на рассылки вы можете предложить:

  • бесплатные материалы, электронные книги, чек-листы;
  • записи прошедших марафонов, вебинаров или уроков;
  • скидки на первую покупку или участие в программе лояльности.

Если вы сотрудничаете с другими авторами или размещаете контент на сторонних сайтах, вы можете:

  • упомянуть друг друга в рассылках или публикациях;
  • разместить ссылку на подписку в статье.

Из других онлайн методов сбора электронных адресов, можно применить следующие, например:

  • ссылка на подписку в подписи;
  • выступая спикером или спонсором, укажите ссылку на подписку в презентации или рекламных материалах.

В офлайн мире также существует большое количество способов сбора имейл адресов подписчиков, например:

  • обмен контактными данными во время семинаров и других мероприятий;
  • если у вас есть база физических адресов, отправьте, например, открытку с подарком, который пользователь может получить, если предоставит имейл адрес.

Это всего лишь немногие примеры, как можно собрать базу имейл адресов. Количество способов может быть ограничено исключительно вашим нежеланием посвятить время и найти творческие способы, как расширить базу подписчиков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий