А выглядят как подделки! Эти царь-кроссовки на весну раскупят в первый же день

Легенда вернулась! Мы уже готовы называть их культовыми кроссовками, главной коллаборацией весны, мастхэвом года, покупкой всея весны — и уверены в том, что не прогадаем. Потому что за одну пару взялись два «кроссовочных» гиганта: Adidas и Balenciaga.

Демну Гвасалию можно считать отцом современных трендов на кроссовки.

Он культивировал ugly shoes и одним из первых ввел моду на гиперболизированные, даже устрашающие модели. Сначала их хаяли, мол, кому нужна обувь размером с экскаваторный ковш. Но нет, замысел Демны оказался гениальным, и после него остальные бренды начали штамповать «уродливые кроссовки». Но последнее слово всё равно оставалось за креативным директором Balenciaga и его уже ставшими классическими кроссовками. Например, Triple S.

Их перевыпускали в разных цветах и коллаборациях. Одна их последних совместных работ с Gucci получилась успешной, хотя в чем-то слишком рафинированной. Но объединение с adidas — это именно то, чего поклонники двух брендов так долго ждали. Представь: культовый дизайн Triple S с фирменными черными полосками Superstar — круто! Но если не знать о сотрудничестве, можно подумать, будто это подделка: не привыкли мы видеть логотип Balenciaga рядом с трехлистником adidas. Марки пока не анонсировали коллаборацию официально, но в Сети уже появились фотографии их детища. Верх из белой кожи, массивная многослойная подошва, разноцветные шнурки и узнаваемые элементы Triple S и Superstar — выглядит суперстильно. Фанаты кроссовок уже на низком старте: как только модель появится в продаже или будет доступна к предзаказу, ее тут же «сметут» с полок — виртуальных и реальных. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Adblock
detector