Лицом осенней кампании Violeta by Mango стала популярная плюс-сайз модель Эшли Грэм. Основной посыл съемки выражен в слогане #IAmWhatIAm.
Героиня Violeta by Mango — молодая требовательная женщина с пышными формами, которая хочет выглядеть красивой, сексуальной и модной, оставляет позади стереотипы и принятые стандарты красоты. Поэтому дизайнеры бренда сконцентрировались на молодежном и современном стиле.
В осенней коллекции представлено три основных линии: вечерняя, повседневная и спортивная. В основу дизайна легли яркие сочетания контрастных оттенков, активная клетка в костюмных парах и трендовые анималистические принты.
По просьбам клиенток в осенней коллекции появились более рискованные фасоны, платья самой разной длины, а также короткие юбки в размерной линейке от 48-го до 60-го размера.