Из Китая в Лондон: кто такой Крис Ву и почему модный мир помешан на азиатах

Автор блога Let’s Fly to Paris Рената Ибрагимова заметила нового трендсеттера на показе британского бренда Burberry и готова рассказать о том, чем примечательна эта китайско-канадская звезда.

Burberry под талантливым руководством Кристофера Бейли стал не просто модным брендом — это целый мир со своей эстетикой, стилем и даже музыкой. Из сезона в сезон показы марки радуют нас не только вдохновляюще красивой одеждой, но и пополняют наши плейлисты чудесной музыкой начинающих британских певцов и групп, которая чаще всего исполняется вживую на самом фэшн-шоу.

И точно так же марка знакомит нас, зрителей, с новыми лицами мира моды и кино. Мы с интересом разглядываем гостей с первого ряда, ведь там сидят не только знакомые всем фэшн-корифеи, it-girls и прочие звезды западного мира. Все чаще и чаще в первом ряду на показах европейских брендов я замечаю индийских, корейских, китайских и японских знаменитостей, и это не может не радовать.

Кажется, на этот раз Бейли вообще не ограничивал себя при отправке приглашений на показ, и в полку Burberry squad прибыло еще больше азиатских звезд, в том числе и Крис Ву. 

Крис Ву — китайско-канадский певец, актер, а с недавнего времени еще и модель.

В Азии он более известен как бывший участник мегапопулярной корейской группы Exo, из которой он ушел с нехилым скандалом — вместе с двумя участниками-соотечественниками. В то время как популярность покинутой им группы растет, Ву тоже не потерялся и продолжает завоёвывать на родине славу актера и сольного исполнителя.

Одновременно Крис с большим рвением штурмует западные кино- и фэшн-индустрии, причем весьма успешно. Недавно в его послужном списке прибавилась должность модели: Крис дебютировал на подиуме, и где вы бы думали?.. Да! На показе мужской коллекции британского бренда Burberry. Это сотрудничество, видимо, пришлось по душе модному бренду, и совместно с Крисом они создали коллекцию-коллаборацию «Kris Wu edit», состоящую из пяти луков, скомбинированные самим певцом из его любимых вещей марки.

Совместные творческие труды помогли Крису стать первым амбассадором Burberry иностранного происхождения. Результатом столь плодотворного сотрудничества стали в разы возросшие продажи в Поднебесной. И это неудивительно, учитывая сколько поклонников у Криса Ву. Как написал американский Vogue, представьте армию поклонниц ‘N Sync, помноженную на Backstreet Boys времен пика их карьеры, — получите популярность Криса Ву в Китае. 

Парень настроен серьезно и не собирается пропадать из лент не только музыкальных, но и модных новостей. У нас намечается новый трендсеттер. И Burberry в этом, думаю, ему поможет: кажется, что дружба с британским брендом будет долгой. Ведь в то время как все говорят о так называемом diversity (многообразие), Кристофер Бейли не просто говорит, а делает.  

Рената Ибрагимова, Let’s Fly to Paris

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий