Модель plus size Эшли Грэхам снялась в откровенной рекламе белья

Модель plus size Эшли Грэхам (Ashley Graham) приняла участие в откровенной рекламной кампании бельевой марки Addition Elle. Этот бренд выпускает нижнее белье для женщин, чьи параметры далеки от заветных 90—60—90. Известно, что коллекция будет представлена в США уже в августе, а к октябрю появится и в Европе. Эшли Грэхам, ставшая лицом бренда Addition Elle, призналась, что считает себя невероятно сексуальной и не комплексует по поводу своих «складок». «Я ничуть не комплексую. Знаю, что мое тело сексуально, и у меня нет никаких причин прятать свою фигуру», — рассказала модель.

Отметим, не так давно Грэхам возглавила рекламную кампанию журнала Sports Illustrated, также модель защищает права «пышек». Нестандартная манекенщица является основательницей союза ALDA, который выступает за то, чтобы в мире моды появлялось как можно больше девушек, далеких от «идеала». Более того, именно Эшли Грэхам призвала полных девушек фотографировать себя в бикини и публиковать снимки в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), сопровождая хештегом #CurvesinBikinis. Сейчас по этому тегу можно найти около 7 тысяч фотографий.

Напомним, недавно пышки с мятежным духом породили очередной скандал в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Девушки устроили бунт в соцсети из-за того, что сотрудники блога удалили хештег #curvy, которым красотки сопровождали свои откровенные снимки. Толстушек раззадорило, что представители фотоблога удалили их хештег, когда хештеги #fit и #skinny остались нетронутыми.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий