Обзоры с Недели моды в Лондоне были бы неполными без упоминания скандально известного бренда Ashish. Когда Ашишу Гупта было всего 16 лет, он устроился работать на текстильную фабрику в Дели, благодаря чему получил возможность сделать несколько скетчей для дизайна одежды. Тогда дизайнер увлекался цветочными узорами, ностальгия о которых, по его собственному признанию, и подтолкнула его к созданию последней коллекции.
Что еще мы увидели в осенне-зимней коллекции? Ну, например, бархатные макси-платья с радужными заплатками, покрытые пайетками.
Особое внимание обратили на себя толстовки и футболки с логотипами знаменитых кредитных брендов. Однако вместо привычных для всего мира наименований кредиток зрители увидели потребительские слоганы American Excess, Masturbate и Viva (l’аmore).
Таким образом Ашиш стремился отобразить контраст между хорошим и плохим вкусом и между низким и высоким статусом. Как обычно, дизайнер провел тщательный кастинг, отбирая колоритных моделей разных рас и национальностей.
Текст: Кристина Галанц