Lamoda начала продажу одежды российского бренда 12 Storeez. На ведущей онлайн-платформе для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, будет представлена практически вся коллекция марки.
«В последние годы российские бренды и дизайнеры пользуются особой популярностью и неподдельным интересом у клиентов онлайн-платформы. Как один из крупнейших игроков рынка, Lamoda не могла проигнорировать эту важную для отечественной fashion-индустрии тенденцию. И мы особенно рады, что к нам присоединился такой известный и яркий бренд, как 12 Storeez», — отметила Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda.
«Мы очень внимательно относимся к выбору маркет-плейсов, стараясь не допустить потери прямого контакта бренда с покупателем. Сегодня, в условиях активного роста и развития, 12 Storeez стремится к внедрению новых инструментов, позволяющих расширить географию присутствия бренда. Если говорить о России, то Lamoda — ведущая онлайн-платформа, которая соответствует позиционированию 12 Storeez. В рамках синергии мы планируем воссоздать пользовательский опыт с помощью онлайн-формата shop-in-shop, который обеспечит расширенный доступ к нашей целевой аудитории по всей России и СНГ, усилив его логистическими возможностями Lamoda», — прокомментировал Борис Гуревич, операционный директор 12 Storeez.