В рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia дизайнер Маша Цигаль представила коллекцию Upcycle Couture. Показ как фешн заявление, призванный привлечь внимание публики к проблеме перепроизводства. Сделав акцент на коллаборациях с брендами и селебрити, бренд Masha Tsigal семь лет не представлял собственные сезонные коллекции в рамках недели моды ввиду убеждений основателя об осознанном потреблении.
«Модная индустрия находится на третьем месте среди наиболее вредных для окружающей среды производств и вторая по загрязнению и потреблению воды. Например, на производство одной пары джинсов уходит до 900 кубометров воды. В России выбрасывают около 14 миллионов тонн ткани ежегодно. Эти материалы накапливаются на планете, но ведь только натуральные ткани разлагаются быстро, а полиэстеру, например, на это нужно около 200 лет, нейлону – 40.
Я не хочу, чтобы мир погиб от барахла! В этой коллекции я стремлюсь показать, что в тренде осознанность. Разрушающую экологию моду сменяет апсайкл – уникальные, творческие вещи, непохожие друг на друга. Это посильное для каждого из нас решение проблемы перепроизводства» — рассказывает основатель бренда Маша Цигаль.
С заботой об экологии, именитый дизайнер представила 30 модных, смелых, дерзких и манифестирующих образов, скроенных лично из собственной одежды и вещей близких друзей. В коллекции представлены платья принцессы из ольдскульной джерси и джинсы с четкой корсетной талией, спортивные оверсайз костюмы в разноообразном исполнении, смелые оверсайз худи и кроп-топы, скроенные из балаклав, многослойные изделия с многочисленными деталями, созданными вручную. Дизайнер сделала акцент на апсайкл джинсовых изделий – спортивные костюмы, платья – новая жизнь старым вещам с особым вниманием к каждой мельчайшей детали.
Официальным партнером показа выступил российский производитель растительного мяса Welldone.