Модель Хлоя Норгаард стала героиней весенней кампании марки Monki.
Новую кампанию весна-лето 2014 марка Monki выпускает под девизом «Улыбнись — пришла весна!» В ней снялась модель с оригинальной внешностью — Хлоя Норгаард, которая выделяется среди других звезд подиума неоновым розовым цветом волос. Ее имидж полностью соответствует жизнерадостной сезонной коллекции Monki.
"Для Monki мода — это источник радости и вдохновения, — говорит дизайнер марки Каролина Карлрид. — А весна — это особое время года. Ученые давно доказали, как важно улыбаться людям и видеть вокруг себя улыбки. Мы хотим, чтобы улыбка снова вошла в моду!"
В новой коллекции Monki есть как базовые вещи вроде джинсов, одноцветных топов и прямых юбок, так и остромодные комплекты-пижамы с мелким рисунком, принтованные комбинезоны, длинные плащи. Всем покупателям этой весной Monki дарит скидку в 10%, которой можно будет воспользоваться с 26 по 30 марта.