В прошлом сезоне бренд представил линию Active, новую коллекцию одежды для занятий различными видами спорта. Капсула стала невероятно популярной, поэтому Mango выпустил обновленную коллекцию Active с новыми моделями, ассортиментом тканей и цветов, весенними принтами, дополнительными аксессуарами и различными технологичными свойствами. Одно из основных отличий заключается в отсутствии изделий из трикотажа. Вместо этого в коллекции преобладают бесшовные модели, легкие ткани и комфортный стиль.
Одежда из этой линии подходит для занятий самыми разными видами спорта, помогающими достичь баланса тела и души. Помимо изделий для йоги, танцев, медитации и пилатеса коллекция включает новинки для поклонников бега. Кроме того, в коллекции представлены практичные аксессуары, такие как чехлы для ковриков, блоки для йоги, резинки для силовых упражнений, поясные сумки, кроссовки, кепки, сумки и носки.
Концепция The Wellbeing Community основана на средиземноморской культуре и служит для того, чтобы еще больше сплотить сообщество, установить диалог между брендом и его поклонниками, а также чтобы делиться знаниями и мнениями в рамках этого сообщества. В поддержку запуска компания подготовила информационные материалы, составленные на родном языке каждой страны настоящими экспертами в области wellness. Специалисты в области йоги, танцев, медитации и других физических упражнений будут проводить прямые эфиры в профиле Mango в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) на протяжении марта, апреля и мая.