Сезон осень-зима 2014/15 пройдет у Marc Jacobs в нежных пастельных тонах.
Марк Джейкобс (Marc Jacobs), недавно ушедший с поста креативного директора Louis Vuitton, вплотную занялся развитием собственного именного бренда Marc Jacobs. Он особенно тщательно работал над коллекцией осень-зима 2014/15, а теперь представил первый кадр из рекламной кампании в ее поддержку.
Простой студийный фон фисташкового цвета, модели — на первой кадре кампании мы видим Джулию Нобис (Julia Nobis) и Валеску Горжесвски (Waleska Gorczevski) — застыли в неживых кукольных позах, сама одежда тоже крайне лаконична по крою и дизайну — все это мы видим в новой рекламе. И говорит оно только об одном: Марк тоже не смог устоять перед очарованием простоты и теперь поддерживает тенденцию на минимализм, царящую в моде несколько сезонов.