Reserved представил лукбук лимитированной коллекции Re.Design. Автором новой кампании является Bartek Wieczorek, который также фотографировал несколько предыдущих коллекций Re.Design. Вместо того чтобы разделять изображения, было решено показать силу и эмоции, сопровождающие чувство единения.
В новой коллекции можно найти тренд new femininity («новая женственность»), вдохновленный простым кроем, стилем 90-х и его представителями — культовыми супермоделями и фэшен-фотографами. Современные дизайнеры по-прежнему стремятся черпать вдохновение из этой тенденции, но демонстрируют ее в современном варианте. «Вне времени» — ключевое словосочетание, используемое создателями новой классики.
Именно поэтому в новой версии Re.Design вы найдете силуэты со смело открытыми плечами или спиной, вырезами и акцентом на талии. Здесь важны детали и недосказанность. Искусно обнаженное (или, скорее, прикрытое) тело привлекает больше внимания, чем нагота. Чувственность будуара — это не только атласное платье, напоминающее нижнюю юбку, но и изысканные костюмы, атласное пальто с тонким поясом и укороченный топ в сочетании с брюками с высокой талией прямого кроя. Новая женственность подразумевает обилие блесток, которые можно свободно комбинировать с другими элементами. Всё это дополняется аксессуарами – кожаными перчатками, эффектными украшениями со стразами и шерстяными шарфами.
Коллекция Reserved Re.Design представлена в избранных магазинах — ТЦ «Авиапарк», Москва, и ТЦ «Галерея», Санкт-Петербург, а также онлайн.