Переплетение мужского и женского в новой коллекции Max Mara

Завораживающие отношения между Рудольфом Нуреевым и Марго Фонтейн в этом году раскрываются с выходом документального фильма «Весь мир его сцена» Джаки и Дэвида Морриса. Предосенняя коллекция 2019 Max Mara отражает это комплексное взаимодействие женского и мужского начал, юности и опыта, света и тени.

Взаимное притяжение между Нуреевым и Фонтейн было очевидно, где бы они ни выступали. По величию оно превосходило даже изысканную мизансцену Королевского театра Ковент-Гарден. Когда они танцевали Лебединое озеро, Сильфиду или Жизель, настоящая история была о них. Но даже более удивительными, чем их публичные выступления, были моменты за кулисами и репетиции в спартанских помещениях, где они создавали свою магию. Max Mara отражает естественное изящество пары за пределами сцены; футболки с закатанными рукавами, завязанные узлом на талии или сбоку, дополненные вязаными майками, топами с запа́хом, вязаными резинкой леггинсами. От Фонтейн коллекция унаследовала летящий шифон. А от Нуреева — мужской покрой, мягкую фетровую шляпу, лоферы и полуботинки на шнуровке, все из бархата, а также грубые ботинки из кашемира.

Также можно заметить отсылку на уникальную историю творческого сотрудничества Max Mara. Фотопроект Валерия Кацубы 2011 года «Альбатрос» отражает звезд Большого театра Анну Нахапетову и Максима Сурова, танцующих в легендарном пальто 101801. Эти образы вдохновили создание подола из эфемерной органзы для иконы моды, а цветовая палитра придает мягкость; все оттенки алебастра, сливок, пудры, роз, сирени, меди сочетаются с черным, белым и капелькой красного. Но не верьте первому впечатлению; под воздушными шелками и кашемиром кроется непреклонная твердость духа, которую женщина Max Mara разделяет с этими великими танцорами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий