Российский бренд Fatality представил первый дроп провокационных украшений

Основательница успешного проекта CAPS LOCK SHOP  Рита Нестерец запустила собственную марку под названием Fatality. Унисекс-бренд ювелирных украшений для нового поколения, свободных молодых парней и девушек, которые носят то, что им нравится, не задумываясь о мнении других.

В апреле в продажу поступил первый дроп бренда Fatality, в который вошли кольца, серьги, чокеры, браслеты и зажигалки с дерзкими фразами. Над дизайном работала сама Рита и ее команда. Все изделия изготовлены из высококачественной родированной стали. Стоимость изделий варьируется от 1400 до 4600 рублей.

«Fatality — это унисекс-украшения, которые я бы с удовольствием носила сама, они отражают мой стиль, — говорит Рита Нестерец. — Я против гендерных делений, мне хочется, чтобы каждый носил то, что пожелает, и выражал себя. Девушка может надеть утром цепочку своего парня, а он – ее браслет, или они легко могут обменяться кольцами. Fatality — про яркие чувства, про любовь, про разрывающие эмоции, когда хочется сгореть от любви. Название бренда я выбрала исходя из этих же чувств, каждый раз я ныряю в свои романы с головой и отдаюсь им без остатка. Это все про страсть к жизни и ко всему, что тебя окружает».

Идея бренда родилась два года назад, когда Рита жила в Нью-Йорке, но по технически причинам тогда он не мог быть реализован. В феврале этого года, находясь в Москве, Рита вернулась к давней мечте и собрала команду, с которой начала работу над проектом. Кто-то из команды Fatality раньше работал над проектом CAPS LOCK вместе с Ритой, кто-то имел опыт работы с ювелирными изделиями, и вместе они смогли создать качественный и яркий продукт. Прошло меньше двух месяцев, а первый дроп уже в продаже. Команда планирует делать дропы раз в два месяца и постоянно удивлять своих клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий