С заботой о природе: Calzedonia Group запускает программу устойчивого развития

С момента своего основания Calzedonia Group уделяла большое внимание не только качеству своей продукции, но и заботе об окружающей среде, для чего внедряла экологичные производственные процессы.

В рамках стратегии бренда появилась цель: отказ от одноразового пластика в упаковке для розничных магазинов к 2025 году и в упаковке для корпоративных клиентов к 2030 году.

Первым шагом на пути к реализации этой цели стала разработка упаковки и коробок из переработанных материалов. Почти вся бумага, из которой производятся этикетки, упаковка и пакеты, сертифицирована Лесным попечительским советом — организацией, которая гарантирует соблюдение самых строгих экологических, экономических и социальных стандартов в лесных хозяйствах. По состоянию на 2018 год для всех покупок в розничных магазинах использовались пакеты из полностью переработанной бумаги, которые полностью заменили пластиковые.

Экологические обязательства бренда Calzedonia отражены в ряде ключевых показателей: по оценкам компании, благодаря внедрению новой упаковки из переработанных материалов в 2020 году она сможет сэкономить в сумме 82 тонны (75 000 килограмм) пластика, что эквивалентно 7,5 млн бутылок, которые не попадут в окружающую среду.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий