«Такая, как есть»: плюс-сайз модель Эшли Грэм примерила 6 луков Violeta by Mango

У плюс-сайз линейки Violeta by Mango стартовала осенняя кампания, посвященная принятию женщинами себя — такими, какие есть. Лицом #IAmWhatIAm стала 30-летняя модель Эшли Грэм, примерившая знаковые новинки из новой коллекции.

Кампания #IAmWhatIAm посвящена сильных духом женщинам, которые без страха заявляют о себе вслух: «Я такая, как есть, — и мне это нравится».

Этот призыв к борьбе за свои права оставляет позади стереотипы и принятые стандарты красоты. Мода — это движение, это ощущение наслаждения собственной личностью, выраженное громко и отчетливо.

На пресс-конференции в Милане Эшли Грэм заявила: «Мне кажется, это здорово, что fashion-индустрия становится более инклюзивной благодаря такому бренду, как Violeta by Mango, который предлагает модную одежду обладательницам пышных форм. Мне нравится отличное качество и разнообразие их коллекции. Можно найти одежду для любого случая».

В новом сезоне дизайнеры Violeta by Mango сконцентрировались на молодежном и современном стиле. В коллекции с расширенным размерным рядом представлено три основных линии: вечерняя, повседневная и спортивная. В основу дизайна легли яркие сочетания контрастных оттенков, активная клетка в костюмных парах и трендовые анималистические принты.

По просьбам клиенток в осенней коллекции появились более рискованные фасоны, платья самой разной длины, а также короткие юбки в размерной линейке от 48-го до 60-го размера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий