Бренд теплой одежды MATÜ представил коллекцию Diana, вдохновленную стилем принцессы Уэльской. Вместе с презентацией капсулы бренд ввел в индустрию моды понятие «байошик», от сочетания biographical (биографический) и chic (модный, изысканный).
Байошик — это стиль-биография известной личности, которым вдохновляются при создании образа. При этом вдохновляет не столько сам стиль, сколько личность, которая его создала, и ее ценности.
«Хейли Бибер повторила культовые образы принцессы Уэльской в съемке для Vogue Paris, а стиль Жаклин Кеннеди в разное время копировали Эмили Ратаковски, Мелания Трамп и Амаль Клуни, — говорит Татьяна Матюшина, основательница бренда MATÜ. — Тренд на создание луков, вдохновленных стилем известных личностей, стал отдельным направлением в моде, но для этого явления до сих пор не было подходящего термина, поэтому мы решили придумать его».
Капсула Diana — это не просто вещи-копии из гардероба принцессы Дианы. Изделия транслируют ценности и убеждения леди Ди и способствуют тому, чтобы ее идеи продолжали жить. К примеру, правила жизни Дианы перенесли их в виде цитат на изделия: «Do what your heart tells you» на бомбере как ежедневное напоминание о том, что в жизни все должно быть по любви и идти от сердца, а надпись «Queen in people’s hearts» на свитере отражает стремление Дианы жить и делать все ради людей.
Капсула Diana состоит из пяти вещей. Бомбер, свитер и бейсболка Ü представлены в двух цветах — зеленом и синем. Также коллекцию дополняет белая юбка плиссе и носки с двумя фирменными полосками. В коллекции бренд использовал натуральный хлопок и акрил — искусственную шерсть, которая обладает свойствами натурального волокна и при этом не вызывает аллергии у людей, склонных к ней.
В съемке для лукбука капсулы приняли участие основательница бренда Татьяна Матюшина и актриса, телеведущая Мария Ивакова.