«Твоё время сейчас»: New Balance представляет рекламную кампанию

New Balance представляет бренд кампанию We Got Now. Кампания строится на идее, что всё по-настоящему большое и важное начинается с принципа «здесь и сейчас» — любое значимое изменение требует от нас максимальной концентрации на текущем моменте. Героями кампании стали атлеты мирового уровня — Кавай Леонард, Садио Мане, Сидни Маклафлин и Коко Гауфф.

Старт рекламной кампании «Твоё время сейчас» состоялся 27 февраля 2020 года с запуска видеоролика с участием двукратного чемпиона NBA и четырехкратного участника Матча Всех Звезд NBA Кавай Леонарда (NBA All-Star).

После вынужденной паузы, вызванной риском распространения COVID-19, 25 июня 2020 года вышел 2-й ролик рекламной кампании «Твоё время сейчас» с африканским футболистом Садио Мане — обладателем Кубка Европы 2019 года и титула чемпиона лиги 2019/20. Сюжет ролика был вдохновлен невероятным путешествием к настоящим достижениям Мане, с его беспрецедентным стремлением стать лучшим футболистом мира.

Он жаждет вдохновить следующее поколение футболистов по всему миру своим невероятным примером: от мальчика из маленькой деревушки Бамбали в Сенегале до одного из лучших игроков мирового футбола.

Запуск кампании с участием Сидни Маклафлин состоялся 25 августа 2020 года. Сидни Маклафлин — американская бегунья и спринтер команды New Balance, действующий серебряный призер чемпионата мира 2019 года в соревнованиях по бегу с препятствиями на 400 метров и олимпийская чемпионка 2016 года.

Этот год стал непредсказуемым. Основная идея кампании – важность владеть моментом, несмотря на препятствия.

31 августа 2020 года вышел ролик с Коко Гауфф, представляющий собой четвертый эпизод кампании New Balance, в которой отражено влияние бренда на спорт и культуру. Самая юная в истории теннисистка, которая смогла преодолеть квалификацию на женском турнире Большого шлема и самый юный игрок (как среди женщин, так и мужчин), сумевший преодолеть квалификацию на Уимблдоне.

Коко Гауфф, Сидни МакЛафлин, Садио Мане и Кавай Леонард демонстрировали свои индивидуальные таланты в соответствующих видах спорта, а также желание использовать свой голос для достижения позитивных изменений в мире.

Рекламная кампания с русской версией бренд-кампании «Твоё время сейчас» стартует на ТВ, в Digital и наружной рекламной кампании в сентябре 2020 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий