Том Форд всегда говорил о женской линии собственного бренда как о вторичной по отношению к menswear. На ее долю приходится всего около 30% продаж — основную кассу делают мужские коллекции и косметика.
Тем не менее многие клиентки марки, восхищенные работой дизайнера, просили повторить мужские костюмы, адаптировав их для женской фигуры. И вот он, момент истины! В весенне-летней коллекции 2018 Tom Ford выпустил на подиум идеальные пиджаки с гиперболизированными плечами в духе 80-х и широкие брюки-трубы. Менее классический, но очень интересный вариант — бодипозитивный комбинезон вместо брюк.
Вообще, «голая» эстетика, привитая нам семействами Хадид и Дженнер-Кардашьян, красной линией проходит через всю коллекцию, вызывая ассоциации с откровенным гламуром 90-х. Том Форд был одним из апостолов этого десятилетия, о чем напоминает нам целой линейкой боди с высокими вырезами на бедрах и глубокими декольте.